В В

Мастер класс пристройтва собак и кошек в добрые руки.

ПИАР "с нуля".
Если Вы хотите найти дом кошечке или собачке, то эта статья вам поможет. Сейчас я помогаю пристраивать одновременно около 130 животных и хочу поделиться своим опытом с начинающими ПИАРщиками.
Заниматься пристройством бездомных животных может каждый неравнодушный человек. Вся работа по ПИАРу ведётся в тесном контакте с волонтёрами или настоящими хозяевами животного.

1. Подготовка объявления.
Формально объявление состоит из заголовка, текста и фотографий. Можно включить видео и другие материалы. Большое значение имеет кличка.
- Кличка.
Замечено, что животное с именем пристраивается быстрее, а если имя подходит животному и отражает его повадки и характер, ещё лучше. Тут Вашему воображению предоставляется полная свобода.
Могу сказать, что по моему опыту, первыми находят хозяев животные с нежными или оригинальными кличками.
- Фотографии.
Сначала животное подготавливают к съёмке: его моют, причёсывают, чистят глазки и ушки, особенно если животное с улицы или из приюта.
Результат во многом зависит от качества фотографий, поэтому постарайтесь сделать их разнообразными, чёткими и интересными. Будущий владелец животного хочет иметь о нём полное представление, а для этого видеть его фото в разных ракурсах: сидя, лёжа, в игре, за едой, в общении с другими животными, в общении с людьми (идеально с детьми). Особенно удачными считаются фотографии, которые отражают характер животного. Попробуйте снять небольшой репортаж. Желательно иметь не только уличные, но и домашние фотографии животного.
Можно воспользоваться услугами профессионального фотографа, но это не гарантирует успех. Нужно понимать, красивая фотография и пиарная фотография – это разные вещи. Часто люди, смотря на фотографии-открытки с неестественно яркой собакой/кошкой, не могут представить животное у себя дома. Хотя, существуют профессионалы, понимающие тонкую грань между фотошоповской открыткой и ярким пиарным фото.
- Заголовок.
Первое, что видят люди – заголовок. Тут можно пойти двумя путями. Оба – правильные.
Путь первый – оригинальный заголовок. Он притягивает взгляд, но его трудно найти в поисковике. Например, «Чудо-кошка, сумасшедшая немножко». Если человек увидит такой заголовок, он из любопытства заглянет внутрь.
Путь второй – информативный заголовок. Его проще найти, но он не так притягивает взгляд. В таком заголовке используйте слова, которые чаще всего забивают в поисковик те, кто хочет взять животное. Например, «Отдам щенка Филимона в дар», «Отдам щенка Филимона в дар. 2 мес. Крупный и пушистый»
В заголовке можно указать:
– возраст, если собака/кошка молодая (или приблизительную дату рождения);
– размер – крупный или мелкий, рост в холке или вес;
– породу, если животное породистое;
– особенности: если собака – охранник или охотник - подчеркните это, если кошка-мышеловка, напишите это и др.
- Текст.
У каждого животного, так же как у человека свой характер, привычки и способности. Объявление должно отражать особенности конкретного животного. Например, собака обожает кошек, или – кошечка любит кушать оливки, или собака вынянчила чужих щенков и др.
Если вам известна история жизни животного, вы можете написать и её.
Сведения о здоровье, стерилизации, прививках и возрасте включаются в «обязательную часть». Не лишним будет напомнить в тексте, что гладкошёрстных собак нельзя брать для содержания в уличных условиях. Многие дополняют текст информацией о том, в какие условия отдают животное. Например, строго в квартиру или не на цепь.
- Видео, стихи и т.д. – дополнительные материалы помогают пристройству, но обязательными не являются.
Некоторые будущие хозяева предпочитают увидеть животное в кратком видео-ролике. Поэтому, если есть возможность, то можно присовокупить к объявлению такой ролик.

Дерзайте, экспериментируйте, и всё обязательно получится!
Беклова Татьяна (betany)

От администрации сайта vozmi-sobaky: Татьяна, спасибо, что пошли нам на встречу и написали такую дельную статью.

Хотелось- бы добавить несколько слов. С момента написания статьи сайт сильно изменился (произошел тотальный репрограмминг)

Не забывайте ставить Ваш регион, Россия- технический регион, не стоит его использовать.

1. Появилась возможность поднять объявление в каталоге в на первые места (при добавлении нового объявления пользователем, оно встраивается в низ списка объявлений в категории, если заказали отслеживание позиций, не удивляйтесь пришедшему письму, о том, что объявление покинуло ТОП). 

Понятно, если в категории стоит на пристройство 200- 300 животных, до последних ручки могут и не добраться.

По результатам анализа процесса пристройства выяснилось: очень положительно влияет подъем животного в каталоге и практически не пристраиваются зверики без подъемов.

(у тех кураторов, объявления которых висят внизу, звонков нет, у тех, кто поднял- животные быстро находят дом).

Да, щенки, котята и маленькие собачки из срочников пристраиваются гораздо дольше, чем из своих каталогов (с поднятием). В срочники этих животных будем переводить в исключительных случаях.

2. По результатам анализа пристроенных стало ясно, что то, о чем говорила Татьяна:

"Будущий владелец животного хочет иметь о нём полное представление, а для этого видеть его фото в разных ракурсах: сидя, лёжа, в игре, за едой, в общении с другими животными, в общении с людьми (идеально с детьми)." важно, как никогда.

Посмотрите сами на пристроенных крупных собак- во всех объявлениях от 4 фотографий и больше. Практически не пристраиваются животные с 2 фото.

По результатам анализа фотографий пристроенных животных видно- на главном фото должны быть видны глаза Вашего подопечного, он должен "смотреть" с фото прямо на Вас, это цепляет взгляд.


Админ. Петр.

 

Яндекс.Метрика